Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries с 1 ноября фиксирует размер комиссионных сборов по всем действующим моделям продаж. Данное решение распространяется на все категории товаров и формы сотрудничества с продавцами, указала пресс-служба объединенной компании Wildberries&Russ.
Мы решили зафиксировать комиссию за продажу товаров на текущем уровне на ближайшие 6 месяцев — с 1 ноября 2025 года, — указанно в сообщении.
В компании подчеркивают, что приняли такое решение, понимая важность стабильности и прогнозируемости для предпринимателей, работающих на маркетплейсе. Заморозка комиссии на шесть месяцев призвана помочь продавцам более эффективно планировать свою деятельность в преддверии новогоднего сезона и в первые месяцы следующего года. Этот шаг позволит бизнесу оптимизировать финансовые потоки и разработать долгосрочные стратегии развития.
Ранее в Wildberries& Russ рассказали, что в соцсетях стали появляться недостоверные посты, в которых говорится, что кого-то «задержали за заказы на Wildberries». Таким образом рекламируется несуществующая акция от маркетплейса, которая якобы позволяет ежедневно зарабатывать крупные суммы.