«МегаФон» запустил информирование своих клиентов о новых подключениях к услугам связи через портал «Госуслуги». Это обеспечивает дополнительный уровень защиты от мошенничества и позволяет абонентам контролировать количество зарегистрированных на них сим-карт в связи с новыми законодательными ограничениями.

Теперь при оформлении новой сим-карты оператора в личном кабинете «Госуслуг», в разделе «Уведомления» будет появляться сообщение о заключении нового абонентского договора.

Еще в ноябре прошлого года оператор запустил аналогичный сервис с использованием собственных каналов взаимодействия с абонентами. Как и на госпортале, он активируется автоматически и работает для всех клиентов — как новых, так и уже действующих.

Мы первыми полностью завершили внедрение всего комплекса действий, которые в соответствии с законодательством должны быть доступны нашим клиентам на портале «Госуслуги». Таким образом, абоненты «МегаФона» будут располагать необходимым инструментарием для контроля за своими сим-картами, — отметил директор департамента по развитию компании Игорь Глебов.

С 1 апреля 2025 года операторы обязаны информировать абонентов о новых договорах. Также теперь действуют лимиты на количество сим-карт: 20 для россиян и 10 для иностранцев.

Ранее стало известно, что тенденция последних лет на рынке смартфонов — увеличение срока эксплуатации гаджета. Мир отходит от привычного ежегодного обновления устройств и погони за самой новой, последней моделью. На эту тенденцию отреагировала компания «МегаФон», предложив клиентам услугу по чистке устройств от загрязнений.