В МВД раскрыли типичное поведение мошенника
МВД: мошенники играют на эмоциях жертвы и создают ложную срочность

Мошенники ничем не примечательны внешне, но в общении с жертвой играют на эмоциях и создают ложное ощущение срочности, сообщило в Telegram Управление по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России. Нередко аферисты ведут себя слащаво или агрессивно, подталкивая человека к действиям, отметили там.
Характерные черты [мошенника]: уверен в своем превосходстве над гражданами, силен перед слабыми, хитер и изворотлив, профессионал обмана, технически подкован и склонен к нарциссизму, — уточнили специалисты.
Мошенники действуют из корыстных мотивов или самоутверждаются за счет жертвы, подчеркнули в МВД. По их словам, злоумышленники используют фишинговые сайты, взломанные аккаунты, средства анонимности и вредоносные программы, а также поддельные документы. Но мошенники боятся уточняющих вопросов, а при уверенности и осведомленности собеседника теряют к нему интерес, заключили в МВД.
Ранее директор по развитию центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» Александр Вураско сообщил, что мошенники могут использовать самозапрет на кредиты для обмана россиян. В частности, аферисты могут представиться сотрудниками налоговой службы, убедить людей в наличии у них долгов по займам и предложить снять самозапрет.