Компания The Coca-Cola Company продлила срок действия исключительного права на товарный знак Coke в России на 10 лет, передает ТАСС. Отмечается, что впервые он был зарегистрирован в 1946 году.
По результатам продления заявки американская компания будет владеть товарным знаком до 14 августа 2035 года. По информации Роспатента, регистрация была осуществлена по классу безалкогольных несолодовых напитков и сиропов для их приготовления.
Ранее Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала товарный знак Starbucks до 2034 года. Заявка на регистрацию товарного знака в виде логотипа была направлена в Роспатент в мае 2024 года. После регистрации в России под ним могут предоставляться услуги ресторанов, кафе и чайных баров.
До этого стало известно, что McDonald’s может потерять товарные знаки в РФ, если не продлит их до 2026 года. Речь шла об окончании срока охраны товарных знаков «Макдоналдс», «Биг Мак» и «Чикен Макнаггетс», которые покрывают деятельность по производству продуктов и работе ресторанов.