Разделение ролей поможет не срываться на коллегах в последнюю, шестидневную рабочую неделю года, поделилась с LIFE.ru специалист по этикету Надежда Коломацкая. По ее словам, на работе нужно оставаться в роли профессионала.

Специалист по этикету отметила, что работа — это не место для личных забот и проблем, там человек выступает в роли профессионала.

Ключевое — это разделение ролей. Мы помним, что ключевые характеристики — это стрессоустойчивость, выдержка, сдержанность, тактичность, дипломатичность. Сохраняя настрой внутри себя, что «я на работе и нахожусь в роли профессионала», [есть] высокий процент того, что вы не будете срываться на своих коллег, — подчеркнула Коломацкая.

Она добавила, что если причины раскритиковать другого сотрудника все же имеются, то лучше сначала его похвалить, причем трижды.

Ранее HR-эксперт Екатерина Зеленкова рассказала, что длительные новогодние праздники помогают россиянам перезагрузиться и увеличивают их эффективность на работе на 25–30%. По ее словам, долгие праздничные каникулы в России — не только традиция, но и способ поддержать эмоциональное состояние сотрудников.