Российские финансовые компании работают над созданием трёх маркетплейсов. Об этом рассказал первый заместитель председателя ЦБ РФ Сергей Швецов на Финополис-2018.

По его словам, сейчас готовятся три маркетплейса, которые могут быть нишевыми или конкурировать.

«Конкуренция — это всегда хорошо, выигрывает тот, кто эффективней, сможет предложить лучший клиентский путь», — заявил он.

Швецов рассказал, что при взаимодействии клиента с машиной возникают определённые трудности, поскольку создаются другие правила идентификации клиента с точки зрения его риск-профиля и предложения ему правильного набора услуг. В связи с этим в законодательстве уже заложено, что ответственность за финансовый продукт, предлагаемый покупателю, будет лежать на агенте, который его продаёт, а не на компании-производителе.

По словам первого зампреда Центробанка, один из маркетплейсов будет создан Московской Биржей, передаёт корреспондент News.ru.