Пережившая холокост женщина с Украины была убита на второй день пребывания в доме престарелых. Соседка размозжила ей голову с помощью подручных средств. NEWS.ru рассказывает о подробностях этого происшествия.
Эмигрировала в США ради дочери
12 сентября 89-летняя Нина Кравцова, пережившая холокост, приехала в сопровождении родственников в дом престарелых «Сигейт», пишет Cursor Info.
Дочь Кравцовой Люси Плам рассказала журналистам, что ее мать потеряла своих родителей в возрасте пяти лет. Они стали жертвами холокоста.
«Мама многое пожертвовала. Она была одинокой матерью. Мне было 18, когда я родила ребенка. Она приехала сюда ради моего образования. Она была очень заботливой мамой», — рассказала Плам.

Смывала в раковине кровь жертвы
Кравцову подселили к 95-летней Галине Смирновой — женщине с диагностированной деменцией. Спустя два дня, в ночь на воскресенье, Смирнова напала на Кравцову.
95-летняя старушка оторвала металлическую подставку для ног от инвалидного кресла и нанесла множество ударов 89-летней соседке. После нападения одна из подножек инвалидного кресла была покрыта кровью и лежала рядом, а другая обнаружена за пределами окна.
Сестра по уходу опешила, когда увидела в номере на кровати пенсионерку с обильным кровотечением из головы. Позже обнаружила Смирнову в ванной, когда та смывала кровь жертвы со своих рук.
С деменцией и под стражей
Кравцову экстренно госпитализировали в больницу в Бруклине. Там она была подключена к аппарату ИВЛ, но утром 15 сентября врачи констатировали ее смерть.
Прокуроры потребовали оставить Смирнову под стражей без возможности внесения залога. Суд постановил разместить ее в медицинском блоке тюрьмы. Запрос защиты на психиатрическую экспертизу при этом пока был отклонен следствием.
Читайте также:
Ершик в рот: как школьный туалет стал местом пыток для второклассницы
Зовут на чай и уводят с детской площадки: в Балашихе орудуют педофилы?
Трогал там, где нельзя: в Петербурге педофил работал в пансионе для девочек
«Мама, вызывай такси»: из-за чего разбушевалась мать истеричного мальчика?
Из хулигана в жертву: злорадствовал над старухой — теперь сам просит пощады