Персональные занятия с тренером стали самой востребованной услугой у корпоративных клиентов, заявила NEWS.ru глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина. По ее словам, наименее популярным форматом являются онлайн-тренировки.
65,1% респондентов назвали персональные тренировки самой востребованной услугой у корпоративных клиентов. Вторая по популярности — участие сотрудников в спортивных мероприятиях и соревнованиях, ее отметили 32,6% опрошенных. Производственная гимнастика востребована в 16,3% случаев, офисные зарядки и фитнес-программы на рабочем месте — в 9,3%. Онлайн-тренировки остаются наименее популярным форматом и были отмечены лишь 7% опрошенных, — сказала Силина.
Она отметила, что, несмотря на оживление интереса со стороны компаний, корпоративный сегмент пока остается ограниченным по объему. По словам Силиной, у 44,2% представителей фитнес-клубов его доля составляет менее 1% от общей выручки, у 27,9% — от 1% до 3%. Как подчеркнула эксперт, лишь 7% респондентов заявили, что корпоративные продажи формируют более 12% оборота.
В 11,6% случаев корпоративные продажи отсутствуют полностью. Динамика по сравнению с предыдущим годом также демонстрирует сдержанный рост. Это создает базу для дальнейшего роста. У 58,1% опрошенных представителей клубов доля корпоративных продаж не изменилась, у 25,6% — увеличилась на 1–3%. Существенный рост (более 8%) зафиксирован менее чем у 7% респондентов. В 7% случаев корпоративные клиенты отсутствуют, — добавила Силина.
Ранее председатель движения «Здоровое Отечество» Екатерина Лещинская заявила, что привить детям любовь к спорту можно при помощи личного примера родителей. По ее словам, не следует сразу превращать ребенка в спортсмена, следует начать с поездок на велосипеде и игр в мяч на природе.