Петербуржец Сергей, имеющий двух собак, более 10 раз заказывал 500 полиэтиленовых пакетов для уборки за своими питомцами, пересчитывал на пункте выдачи заказов и возвращал, пишет Telegram-канал «Mash на Мойке». Мужчина рассказал, что каждый раз при получении заказа он обнаруживал, что пакетов оказывается меньше, чем было заявлено.
Как отметил покупатель, у него две собаки, поэтому он искал самый большой комплект на Ozon и был рад, когда нашел объявление о 500 пакетах. Он посчитал, что для двух собак, которых выгуливают дважды в день, этого количества хватит на три месяца. Однако пакеты закончились на два месяца раньше. Мужчина понял, что что-то не сходится. Тогда он снова заказал упаковку у того же продавца из Екатеринбурга и пересчитал пакеты на пункте выдачи. Оказалось, что их меньше, — 150 штук.
Затем он заглянул в комментарии, где многие люди жаловались на недостачу. Собеседник канала решил, что должен получить обещанные 500 пакетов. С тех пор почти две недели он ежедневно заказывает товар, пересчитывает его и возвращает, если обнаруживается недостача. За все это время у него ни разу не вышло даже близко к 500.
Мужчина сообщил: продавец ответил на жалобу, заявив, что «товар соответствует заявленным характеристикам». При этом ему все же пообещали разобраться, но через неделю поставщик перестал отвечать на звонки и письма, уверяет клиент. Однако он не собирается отступать от своего плана и продолжает ходить на ПВЗ, пока не получит ровно 500 пакетов, пишет «Mash на Мойке».
Ранее клиент интернет-магазина Wildberries в Сызрани пришла в пункт выдачи, чтобы получить заказ. Однако визит вылился в громкий скандал с потасовкой. Женщина заказывала жидкость для стекол, но получила пачку гвоздей, которой запустила в сотрудницу.