Военный корреспондент Алексанр Коц рассказал новые подробности истории российского бойца с позывным «Бабка», который, получив ранение, провел четыре дня с таким же раненым бойцом ВСУ в одном окопе. Наступление было ночью. Получив ранение, российский боец пролежал неподвижно до утра, притворяясь мертвым, чтобы его не заметил вражеский дрон. Когда все стихло, боец пополз к окопам.

Притворялся мертвым, чтобы птичка не увидела, не начала что-то скидывать. Обстрелы продолжались. Только утром залез в ближайший окоп, чтобы спрятаться. Там увидел живого украинца, тоже раненого, — вспоминает боец.

Он вспоминает, что солдату противника на вид было лет 50, но встретились они не как враги. Бабка смог собрать немного воды в кружку и поделился с бойцом ВСУ ею, а также жвачкой, которая помогает от жажды. От холода у российского бойца начался сильный кашель, от которого в свою очередь начали кровоточить раны на спине. Ему требовалась перевязка, которую и сделал украинский солдат.

Украинец помог перевязать раны. Мы с ним не разговаривали особо, не интересовались, как зовут. Он меня, может, и понимал, но я его — нет. Я по-русски говорил, а у него вообще русских слов не было, только маты. Материл командование свое, что оставили, — вспоминает Бабка.

Бабка уточнил, что украинский солдат умер спустя три-четыре дня, в течение которых солдаты не ругались друг с другом. После смерти соседа россиянин остался в окопе один и был найден бойцами из другой части.

Ранее сообщалось, что Бабку считали погибшим. Его потеряли в бою с ВСУ. Мужчина получил тяжелые осколочные ранения спины и поясницы после взятия штурмом двух опорников.