Apple вновь занял первое место в списке самых дорогих брендов мира, составленном консалтинговым агентством Interbrand. В тройку лидеров также вошли Microsoft и Amazon. В 2024 году совокупная стоимость брендов выросла на 3% и при этом показала самые низкие темпы роста последних лет.
С 2000 года в нашем престижном рейтинге было представлено 185 брендов. 85 со временем исчезли, включая такие некогда синонимичные имена, как Kodak, Heinz, Nokia и AOL, — гласит публикация на сайте Interbrand.
Стоимость бренда Apple снизилась до $488,9 млрд. Аналитики связали это с осторожным подходом к инвестициям компании в искусственный интеллект. У большинства брендов в первой десятке стоимость за год выросла. Исключением, помимо Apple, стал Mercedes, стоимость которого упала на 4%.
В десятку также попали Google, Samsung, Toyota, Coca-Cola, Mercedes, McDonald’s и BMW. Самый быстрый рост продемонстрировали Ferrari и YouTube. Впервые в рейтинг вошли Nvidia, Pandora и Jordan. Компания LG Electronics вновь оказалась в рейтинговом списке.
Ранее компания Huawei обошла Apple по объемам продаж смартфонов в Китае. Предполагается, что это связано с сокращением импорта иностранных гаджетов в КНР.