В современном бизнесе ключевыми факторами успеха становятся передовые цифровые технологии и стратегии защиты данных. Михаил Мижинский, признанный эксперт в области стратегического планирования и вывода бизнеса на международные рынки, продемонстрировал эффективность такого подхода. Он помог множеству компаний успешно выйти на глобальные рынки. Среди его клиентов — крупнейшие игроки, как UnikaPay и YouReg.Tech. Инновационная методология Мижинского, основанная на масштабировании бизнеса, адаптации продуктов и разработке передовых решений, также позволила компаниям увеличить прибыль. В эксклюзивном интервью NEWS.ru эксперт поделился своими авторскими методами, опытом работы с международными клиентами, а также дал ценные рекомендации предпринимателям, стремящимся покорить мировые рынки.

— Михаил, ваш опыт разработки бизнес-стратегий и внедрения инновационных решений впечатляет. Какие ключевые навыки и подходы, по вашему мнению, наиболее важны для успешной интеграции искусственного интеллекта и цифровых технологий в бизнес-процессы современных компаний?

— Я вижу свою ключевую ценность для развития компании в самых важных бизнес-процессах, таких как: стратегическое планирование, масштабирование бизнеса и международная экспансия. Мой подход позволяет превращать сложные рыночные данные в четкие и реализуемые планы. Особое внимание я уделяю выявлению точек роста, созданию уникальных конкурентных преимуществ. Этот метод лег в основу многих проектов, которые я реализовал: Invoicer, UnikaPay, CorpCar, YouReg.Tech.

— У вас большой опыт вывода продуктов на международные рынки. Для UnikaPay вы разработали операционные модели, позволившие выйти на несколько новых рынков и одновременно снизить издержки на 30%. Как вам это удалось? Как вы адаптируете стратегические планы, учитывая культурные, экономические и регуляторные различия?

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

— Вывод продуктов на международные рынки — это всегда баланс между адаптацией к локальным условиям и сохранением глобальной стратегии компании. Для меня ключевыми этапами в этом процессе становятся: глубокое изучение особенностей каждого региона, а также переговоры с представителями локальных сообществ, чтобы понять их ценности, специфику.

Для UnikaPay я разработал гибкие тарифные планы, что позволило увеличить клиентскую базу в 1,5 раза и снизить издержки на 30%. При работе над платформой Invoicer, предназначенной для создания электронных счетов, я внедрил кастомизируемые шаблоны, которые учитывали локальные культурные предпочтения. Это повысило уровень доверия пользователей к платформе и способствовало увеличению их вовлеченности.

Каждый кейс уникален, и подход к нему всегда требует учета специфики конкретного рынка. Однако успешная стратегия неизменно основывается на комплексном подходе.

— YouReg.Tech стал признанным лидером в сфере автоматизации регистрационных услуг для бизнеса, получившим высокую оценку за свою универсальность и инновационный подход. Как вам удалось сократить время на регистрационные процессы до 40%?

— Глубокий анализ — основа любой стратегии. Для YouReg.Tech я провел детальное исследование и выявил, что регистрация занимает много времени. Мы учли это при разработке продукта и оптимизировали процессы. Это решение оказалось ценным для клиентов. Также я сегментировал аудиторию на три основные группы, что позволило определить ключевые потребности каждой из них и разработать индивидуальные предложения. Такой подход способствовал росту продаж на 25% уже в первый год.

Кроме того, я выстроил стратегическое сотрудничество с юридическими фирмами и активно участвовал в профессиональных конференциях, представляя и продвигая компанию. Это не только укрепило бренд, но и сформировало имидж компании как лидера в инновациях.

— Как вы адаптировали продуктовую стратегию Invoicer и в короткие сроки увеличили узнаваемость бренда на 40%?

— При выходе на международный рынок важно учитывать не только особенности ведения бизнеса, но и культурные, экономические различия. Для Invoicer это означало необходимость адаптировать продукт и маркетинг под требования разных рынков, что стало ключом к успеху. Я внедрил более 1200 шаблонов счетов для 12 стран Европы, что обеспечило важное конкурентное преимущество. И уже в первый год 70% пользователей вернулись к повторному использованию платформы.

Параллельно я развивал партнерства с известными бизнес-школами и профессиональными ассоциациями, которые помогли укрепить статус Invoicer как премиального решения и повысить доверие. Дополнительно я разработал и запустил рекламные кампании в социальных сетях. Благодаря этой работе удалось за рекордно короткий срок в три месяца сформировать Invoicer имидж одной из ведущих финансовых платформ в Европе.

— CorpCar, отмеченный как ведущий инновационный инструмент для управления корпоративным автопарком, успешно работает с ведущими международными компаниями. Как вы строили стратегические партнерства для этого инструмента и обеспечивали его лидерство на рынке?

— Я разработал уникальные предложения для глобальных компаний, таких как Siemens и Bosch, что помогло CorpCar стать их партнером. Кроме того, уделил большое внимание улучшению продукта на основе отзывов и обратной связи клиентов, что сделало CorpCar максимально эффективным инструментом. Это и стало ключевыми факторами успеха. Следует также отметить, что мы активно делились успешными кейсами в специализированных изданиях, что повысило доверие к бренду.

— Ваш проект по созданию сообщества экспертов в цифровых технологиях выглядит амбициозным. Какие ценности вы закладываете в основу этого сообщества? Какие механизмы вы видите для эффективного обмена опытом и знаниями между участниками?

— Философия моего проекта по созданию профессионального сообщества строится на ценностях взаимного роста и инноваций. Я создал пространство, где каждый участник может не только делиться своим опытом, но и расти благодаря взаимодействию с другими экспертами. В сообществе проходят закрытые мастер-классы и тематические сессии. Это не только помогает расширять профессиональные горизонты, но и создает атмосферу сотрудничества, где каждый может внести свой вклад в развитие сообщества, своего бизнеса или отрасли.

Автор текста: Агата Подчезерцева

Читайте также:

Шойгу призвал страны СНГ «плотнее» бороться с цифровой экспансией Запада

Депутат Госсовета РТ указал на экспансию китайского автопрома на рынок РФ

В МИД России оценили реакцию стран Центральной Азии на экспансию Запада