Закрытие в России ряда автосалонов китайских брендов является нормальной рыночной ситуацией, заявил агентству РИА Новости китайский эксперт Сун Куй. По его мнению, уход компаний с рынка свидетельствует о естественном отборе: выбывать будут бренды с низкой конкуренцией и плохим качеством обслуживания.

После введения западных санкций множество китайских брендов вышло на российский рынок, в том числе те, у кого были сложности в родной стране. По мере улучшения ситуации на рынке и появления здоровой конкуренции некоторые будут выбывать, — заявил эксперт.

Ранее стало известно, что в 2024 году шоурумы китайских автомобильных брендов стали закрываться в 2,4 раза чаще. Кроме того, количество новых открытых салонов за год упало в 1,5 раза, до 984 единиц.

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что в первую очередь закрываются китайские автосалоны в регионах, которые торгуют одним брендом. Он обратил внимание, что это является естественной тенденцией — у людей нет столько денег, чтобы скупать все подряд. Хайцеэр отметил, что покупатели подстраховываются, изучают наличие гарантий и запчастей.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале