Туристы из России не смогли вылететь из Антальи из-за неожиданного требования сотрудников авиакомпании Turkish Airlines, передает «Фонтанка». Семью не пустили на борт из-за отсутствия специального сиденья для малыша.
Женщина сообщила, что на отдых она прилетела вместе с супругом и полуторагодовалым сыном. Дорога туда прошла без проблем: ребенок сидел у родителей на руках, и претензий со стороны авиакомпании не было.
Однако при обратном вылете ситуация резко изменилась. После регистрации семью не пустили на борт, заявив, что у них нет специального кресла, предназначенного для детей. Сотрудники даже не предложили вариант перелета с малышом на коленях, как это было при предыдущем перелете.
Пассажиры обратились к представителям Turkish Airlines, но там отказались что-либо разъяснить. В итоге супругам пришлось купить новые билеты, заплатив дополнительно 210 тысяч рублей, чтобы вернуться домой.
Представители перевозчика уверяют, что полет с ребенком на руках не запрещен. Недопуск семьи на борт они назвали нарушением со стороны сотрудников, отвечавших за посадку.
Ранее десятки российских постояльцев пятизвездочного отеля Club Hotel Anjeliq в Аланье пожаловались на признаки пищевого отравления. Первые случаи заболевания зафиксировали еще в июле. Туристы утверждали, что в гостинице царила антисанитария: в зоне раздачи еды летали мухи, а посуда выдавалась грязной. Некоторые отдыхающие рассказывали, что потратили сотни тысяч рублей, но уже в первый день столкнулись с высокой температурой, рвотой и болями в желудке.