Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко после поражения от «Ромы» (1:2) в матче группового раунда Лиги чемпионов оценил работу судейской бригады, а также похвалил полузащитника Ивана Облякова, который создал несколько опасных моментов у ворот оппонента.
— Ваш краткий комментарий по игре.
— Многое было против нас: и травма Марио Фернандеса, и удаление во втором тайме, и быстро пропущенный мяч. Моментами мы неплохо возвращались в игру, контролировали её. Такие встречи хороши для дальнейшего роста наших футболистов. Понравилась «Рома», её игроки знали, как правильно действовать в атаке и в обороне, у них отлажены все стандартные положения. После удаления мы действовали самоотверженно: многие в нашем составе пытались себя преодолеть, стараясь до последнего изменить счёт на табло. Хочу сказать команде спасибо и отметить поддержку наших болельщиков.
— Что с Марио Фернандесом? Показалось, у него не только сотрясение, но и какие-то проблемы с носом.
— Марио проходит медобследование, но по той информации, которая есть сейчас, у него может быть не только сотрясение, но и перелом скулы или перелом носа, или же всё сразу.
— Иван Обляков создал несколько неплохих моментов у ворот «Ромы». Чего ему не хватило, чтобы отличиться?
— У нас все игроки группы атаки стараются, многое схватывают на лету. Сейчас, может быть, не на своём привычном уровне сыграл Влашич, но выделялись Бекао и Обляков. Не могу сказать, что кто-то выпадал из игры. Тот редкий случай, когда если что-то не получалось технически, то всё было компенсировано самоотдачей.
— Остались довольны судейством?
— Работу арбитра есть кому оценивать. Я хотел бы отказаться здесь от комментариев.
— Хотя бы дайте оценку эпизоду со вторым пропущенным мячом. Очевидно, что взятие ворот было произведено из офсайда.
— Мы не в Италии, но у нас такое тоже, увы, случается. Но не особо правильно тренеру это все оценивать. Даже второй пропущенный мяч — достаточно сложный для оценки момент, я его смог мельком буквально пересмотреть. Принято решение данный гол засчитать — оно, к сожалению, против нас.
— Замена Сигурдссона на Чернова, как казалось, планировалась ещё до удаления и второго пропущенного мяча. Не потеряла она актуальности после этих событий?
— Арнор достаточно активно и остро играл спереди. После его ухода несколько снизилась активность у ворот «Ромы», но в то же время мы смогли укрепить нашу оборону. Чернов сбил начинающийся пожар у нашей штрафной. Когда ты играешь в меньшинстве, всегда должен выбирать, на что делать уклон: в сторону атаки или обороны, баланса тут не будет. Понимая, какая у «Ромы» группа атаки, которая освежилась после появления Ундера, нам надо было подумать о том, как обезопасить свои ворота.
— После победы над «Реалом» в октябре вы говорили, что волнуетесь за команду. После этого и возникла неудачная серия. Это проблемы с психологией или просто стечение обстоятельств?
— Здесь ряд факторов. В том числе и то, что когда ты обыгрываешь «Реал», а мадридцы — лучший клуб в мире, то эмоционально высоко взлетаешь, а потом можно очень больно упасть. Это тоже нельзя сбрасывать со счётов, ведь эмоциональная усталость на первом месте, а уже потом физическая и ментальная.
— Вернется ли в ближайшее время на поле Виктор Васин? Его восстановление затянулось.
— Думаю, Васина в официальных матчах можно будет увидеть в лучшем случае в феврале. У каждого человека свои особенности организма. У Виктора он вот так отреагировал на ту серьезную травму. У него и первый разрыв «крестов» «съел» много времени. Если у нас Макаров и Кучаев, которые «вылетели» значительно позже повреждения Васина, работают в общей группе, то Васин ещё не начинал заниматься даже по индивидуальному графику.