Отец погибшего бойца СВО год провел в «бюрократическом аду» из-за ошибки в документах, заявил в своем Telegram-канале депутат Госдумы Максим Иванов. Из-за нестыковки даты гибели и даты подписания контракта мужчина почти год не может получить страховые выплаты и установить памятник на кладбище.
Иванов уточнил, что военного признали мертвым за две недели до заключения контракта с Минобороны, при этом погиб он спустя два месяца в зоне боевых действий.
И при всей очевидной абсурдности опечатки отец павшего бойца долгие месяцы не может добиться ее исправления. Воинская часть игнорировала и его просьбы, и попытки комиссариата решить вопрос, — отметил парламентарий.
По словам Иванова, он связался с Минобороны. После этого, заметил он, тем, «кому надо, дали волшебный пендель».
Спустя пару дней мне снова написал заявитель: «Мне отзвонился отдел кадров воинской части, отзвонились из центра опознания, все бумаги оформляются», — добавил депутат.
Генеральный прокурор России Игорь Краснов до этого рассказал, что был зафиксирован рост количества жалоб на задержки выплат по ранениям участникам СВО. Он отметил, что ведомство старается оперативно реагировать на каждое обращение, возможна и жесткая реакция, когда это необходимо.