Алексей Москалев, чья дочь нарисовала антивоенный плакат на уроке в школе, ранее уже сбегал из-под домашнего ареста, рассказали NEWS.ru в УФСИН по Тульской области. 28 марта суд приговорил его к двум годам колонии по делу о дискредитации армии. Заседание прошло без него, так как мужчина сбежал.

По информации УФСИН, ранее обвиняемый уже нарушал условия домашнего ареста 15 марта в промежуток между двумя и тремя часами ночи. По этой причине сотрудники ведомства просили суд изменить меру пресечения Москалеву. На данный момент ходатайство находится на рассмотрении.

Информацию о побеге Москалькова 28 марта подтвердила NEWS.ru пресс-секретарь Тульского областного суда. В УФСИН по Тульской области рассказали, что сегодня в 04:00 мужчина покинул место жительства. Приехавшие к нему домой конвоиры в 08:00 обнаружили, что его нет на месте. Сейчас мужчину разыскивают.

Сотрудник незамедлительно доложил в УФСИН России по Тульской области, затем информация о том, что обвиняемый Москалев А. В. скрылся от контроля уголовно-исполнительной инспекции, сразу же была направлена в правоохранительные органы и Ефремовский межрайонный суд Тульской области, — рассказали в ведомстве.

Ранее у Москалева отняли и поместили в приют в Тульской области дочь, нарисовавшую на школьном уроке ИЗО антивоенный рисунок. Инцидент произошел в апреле 2022 года в школе № 9 города Ефремова. Шестиклассникам дали задание нарисовать плакаты в поддержку российских войск на Украине. Дочь Алексея Москалева изобразила два флага — украинский и российский, подписав к ним пацифистские лозунги. Позже Москалев был арестован за публикацию в соцсетях комментариев о событиях в городе Буче Киевской области. Соцзащита попросила суд ограничить в правах отца девочки.

27 марта обвинение требовало поместить Москалева в СИЗО из-за пропажи сигнала ФСИН-браслета, который тот носил на ноге под домашним арестом. Суд не удовлетворил это требование, приняв во внимание слова адвоката Москалева, который заявил, что в некоторых комнатах в доме мужчины браслет не ловит связь. Он подчеркнул, что сотрудники правоохранительных органов знали об этом.