Хотя бы минуту в месяц телевизор смотрят 97% россиян, сообщает ТАСС со ссылкой на ведущего менеджера сектора клиентской поддержки сегмента ТВ Mediascope Александра Воронцова. По его словам, телевидение остается в России самым охватным медиа, однако телезрители больше всего смотрят кино и сериалы.
Телевидение в целом в 2024 году — это одно из самых охватных медиа в стране, 63% суточного охвата. То есть больше половины населения России включают телевизор в среднем каждый день. Хотя бы одну минуту в месяц телевизор смотрит практически все население страны — это 97%, — заявил Воронцов.
В возрастной группе от 4 до 11 лет телевизор смотрят в среднем 1 ч 27 минут, в группе 12–17 лет — час и три минуты, в группе 18–24 лет — час и девять минут, в группе 25–34 лет — 1 час 50 минут, в группе 35–44 лет — 2 часа 38 минут. В возрастных группах 45–54 лет, 55–64 лет и старше 65 лет ТВ смотрят от 3 часов 43 минут до 6 часов 45 минут.
Мы видим, что время просмотра ТВ довольно существенно растет с тем, как возрастает и средний возраст зрителя или зрительницы. <...> Среднее время просмотра ТВ в России у нас сейчас — это 3 часа 24 минуты. Но вверх его тянут, конечно, группы постарше, вниз его тянут группы помладше, — уточнил Воронцов.
Сериалы и развлекательные передачи составляют 48% от всех жанров, которые люди видят по телевизору. По словам специалиста, развлекательные жанры доминируют у зрителей, за исключением самой младшей возрастной группы.
Ранее телекритик Александр Горбунов заявил, что телеканал Rutube с большой вероятностью окажется нишевым кабельным телеканалом. В разговоре с NEWS.ru эксперт подчеркнул, что видеохостинг входит в холдинг «Газпром-Медиа». По его мнению, его ждет повторение судьбы ТНТ Music или ТНТ4.