Владельцы танкеров «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212» компаний «Волгатранснефть» и «Кама Шиппинг», которые потерпели крушение в Черном море, нарушили правила требований технических регламентов, следует из картотеки арбитража. Новороссийская транспортная прокуратура требует привлечения фирм к административной ответственности.

О привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение изготовителем, исполнителем, продавцом требований технических регламентов), — говорится в материалах дела.

В результате аварии, произошедшей 15 декабря в Керченском проливе, где столкнулись два танкера «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», в Черное море вылилось значительное количество мазута. Проведение работ по ликвидации последствий аварии осложнялось сильным ветром и осадками. На берегу дежурят группы специалистов, которые круглосуточно следят за ситуацией и координируют действия волонтеров, участвующих в ликвидации последствий аварии.

Ранее ГУ МЧС Крыма сообщало, что в шести районах полуострова после крушения танкеров обнаружили новые выбросы мазута. Речь идет о Евпатории, Судаке, Феодосии, Ялте, Сакском и Черноморском районах, а также острове Тузла и мысе Такиль Ленинского района.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале