
В 2021 году продукты с пометкой «постные» за первые 10 дней Великого поста россияне стали покупать на 25% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на информацию аналитического ресурса «Чек Индекс».
Сообщается, в частности, что объём продаж постного хлеба в натуральном выражении
Покупки соевого сыра тофу выросли на 9%, нут и фасоль стали покупать чаще на 18 и 41%, соответственно.
Аналитики «Чек Индекса» полагают, что такой рост продаж постных продуктов связан с увеличением интереса россиян к соблюдению религиозных традиций и развитием маркетинговых тактик в торговых сетях.
Ранее врач назвала мифы об овощах и фруктах, которые мешают похудеть. Об этом писал NEWS.ru.