«Они не бросили меня на съедение волкам! Они скормили меня волкам!» — выжимала драму американская актриса Меган Маркл на плече у супруга — британского принца Гарри. Платформа Netflix показала заключительную порцию шестисерийного фильма Harry and Meghan, который зрители прозвали королевской мыльной оперой. В ней герцог и герцогиня Сассекские поведали о своей эмиграции из Британии и о сложении полномочий старших членов монаршей семьи. Этот разрыв вошел в историю как «мегзит». Но сенсационные откровения об ужасах Букингемского дворца, якобы наводненного ненавистниками и расистами, оказались мятым паром. А вот мосты пары с Лондоном окончательно сожжены, уверены британцы. Ключевые моменты фильма — в обзоре NEWS.ru.
Уильям орал, бабушка молчала
На этот раз Гарри объявил тотальную войну старшему брату Уильяму и отцу — королю Карлу III, — признает The Daily Mail.

Если в первых трех сериях Гарри обрушил гнев на британские таблоиды, преследовавшие его супругу, то ближе к финалу младший из принцев решил вынести сор из королевской избы. В частности, он поведал о семейном совете в поместье Сандригем, на котором в январе 2020 года обсуждалось их с Меган решение переехать в США.
Точнее, Гарри уверял, что решение было только его, а жена ни при чем. Он хотел выторговать себе право исполнять обязанности в королевской семье «на полставки». Тогда герцог и герцогиня Сассекские сохранили бы все свои привилегии, но при этом смогли бы зарабатывать миллионы на стороне.
Это было душераздирающе. Мой брат орал и кричал на меня, мой отец говорил вещи, которые были откровенной неправдой. А моя бабушка... Знаете, она тихо сидела и принимала все это, — досталось от Гарри и покойной Елизавете II.
Дальше он поведал, что хотел отдельно получить аудиенцию у королевы, чтобы обсудить с ней свой отъезд. Но его контакты с бабушкой «заблокировали» недоброжелатели из ближнего круга, надо полагать. «Самое печальное — клин, вбитый между мной и братом. Уильям встал на сторону института монархии», — сетовал Гарри.
Это как раз то, что нужно было узнать занесенной снегом, парализованной забастовками Британии: процветающая пара, живущая под солнцем в Калифорнии в особняке за 13 миллионов, оплакивает свою пропащую жизнь в Альбионе, где с ними все ужасно обращались — от репортеров и ливерпульских женщин из толпы до придворных и даже самой королевы. Им не позволили работать на фирму (монархию. — NEWS.ru) неполный рабочий день. Действительно, фирма отстала в вопросах трудового законодательства, — иронизирует The Guardian.
Кругом одни завистники
Главной причиной своих злоключений во дворце Меган назвала... всеобщую зависть к ней со стороны членов королевской семьи. Она была слишком прекрасна, почти как «народная принцесса» Диана, которую невзлюбили чопорные Виндзоры.
Меган Маркл явно намекает, что члены королевской семьи сначала набросились на нее, потому что она отличалась от них, а затем стали ревновать к ее популярности, — отмечает The Daily Mail. — Якобы она лучше справлялась со светскими обязанностями.
Она жаловалась, что оказалась связана по рукам и ногам.
Мы попали в этот пузырь, где все контролируется ими. Я даже не могла отправить своим друзьям фотографию, — сетовала Меган на невыносимые правила жизни во дворце, которые стали для нее сюрпризом. — Вы просто делаете то, что вам говорят, и ваш мир становится неотличим от их мира. Я так старалась, но все еще была недостаточно хороша.
К примеру, вольнолюбивая американка все никак не могла смириться, что от нее требовали проявления пиетета к королеве: «Я относилась к ней как к бабушке моего мужа. Но знала, конечно, что на публике надо проявлять совсем другие чувства из приличия. Когда вы сидите и завтракаете в ожидании, что вам разрешат заговорить».

Якобы один из помощников королевы сравнил Меган с мальком, который заплыл в аквариум больших и сильных рыб, выбиваясь из общей стаи. Между тем журналисты, освещающие жизнь королевских особ, нашли в ее рассказах множество нестыковок, особенно в откровениях о «душевном помешательстве», когда жена Гарри якобы была близка к самоубийству.
При этом герцогиня Сассекская все же замолвила доброе слово про свекра Карла III, который с радостью согласился проводить ее под венец вместо родного отца Томаса Маркла.
Ну, и стоило ли оно того? Хотя смотря чего добивались Сассексы, получившие за свои откровения гонорар в $100 млн, — отмечает The Guardian.
Издание признает, что поводов для судебных исков к паре у Виндзоров, скорее всего, не будет. Вряд ли Карл III или его наследник потребуют опровержений. Но человеческие отношения Гарри с отцом и старшим братом, видимо, испорчены навсегда.
Ну а пользователи соцсетей продолжают изливать желчь с типично английским сарказмом. Как заметил один из разочарованных зрителей, «волки сожрали Меган, но зачем-то выплюнули обратно».