Авиаперевозчики по всему миру выписывают пассажирам посадочные талоны вручную из-за глобального сбоя в работе операционной системы Windows от американского IT-гиганта Microsoft, сообщает Reuters. В частности, с такой ситуацией столкнулись пассажиры в аэропорту Нью-Дели в Индии.
По словам представителя аэропорта, в терминале 3 аэропорта Нью-Дели в Индии авиакомпании выдавали пассажирам рукописные посадочные талоны, а сотрудники аэропорта использовали интерактивные доски для отображения информации о выходах на посадку.
Тем временем сбой в работе Windows вызвал хаос среди пассажиров, ожидающих рейса из Мадрида в Нью-Дели. Люди, ожидающие вылета в международном аэропорту Мадрид — Барахас пожаловались на очереди и отсутствие какой-либо внятной информации.
Авиакомпании США, Азии и Европы, в том числе такие крупные перевозчики, как Ryanair, Delta Airlines и Air India, заявили, что столкнулись с задержками или перебоями в работе. Несколько американских перевозчиков, включая American Airlines и Delta, объявили о наземных остановках для своих рейсов из-за проблем со связью. В Европе от сбоя пострадали аэропорты Схипхол, Берлин, Лондон Гатвик, Эдинбург и другие.
IT-эксперт Артем Геллер ранее заявил, что глобальный сбой операционной системы Windows не задел Россию из-за перехода на отечественное программное обеспечение. В разговоре с NEWS.ru он подчеркнул, что зарубежная компания пыталась создать проблемы, поэтому российским компаниям пришлось использовать другое ПО. Благодаря этому, уверен эксперт, глобального сбоя в работе разнообразных сервисов удалось избежать.
До этого стало известно, что глобальный сбой в работе Microsoft не затронул научные центры, институты и университеты России. В Минобрнауки РФ уточнили, что большинство учреждений пользуется отечественным ПО.