В метро Нью-Йорка появились баннеры с рекламой скандального стартапа — Nucleus. На основе исследования генетических характеристик покупателям услуг предлагается выбрать и подсадить «лучшего» ребенка, передает New York Post.
Услуга по выбору и вживлению в полость матки «дизайнерского» ребенка стоит $29 999 (около 2,4 млн рублей). Родителям предлагается самостоятельно определить биологические параметры, исключить некоторые медицинские риски и даже определить цвет глаз. Отмечается, что после размещения баннеров в метро продажи компании выросли на 1700%.
Ранее работу над созданием генетически модифицированных детей начал стартап Preventive. Формально компания ставит задачей устранение наследственных заболеваний, однако эксперты расценивают это как первый шаг к производству так называемых дизайнерских детей, уточнили журналисты.
До этого Microsoft и OpenAI объявили о подписании нового долгосрочного соглашения, в рамках которого технологический гигант получит 27% акций коммерческого подразделения OpenAI Group PBC стоимостью около $135 млрд. Сделка предусматривает сохранение эксклюзивных прав Microsoft на продукты OpenAI, созданные с использованием инструментов Azure, до создания универсального искусственного интеллекта (AGI), с продлением лицензионных соглашений до 2032 года.