Портал «Госуслуги» столкнулся с масштабным сбоем 22 августа, следует из данных сервиса Downdetector. Пользователи пожаловались на проблемы с сайтом (46%), личным кабинетом (23%) и мобильным приложением (20%). Еще 5% отметили общий сбой системы.
Больше всего о проблемах с «Госуслугами» сообщают жители Магаданской области (8%) и Мурманской области (5%). Также жалобы поступали из Подмосковья (4%), Санкт-Петербурга (3%) и Ленинградской области (3%).
Большинство жалоб на сбои «Госуслуг» поступило от пользователей Android (48,8%) и iOS (28,1%). Также на проблемы указали владельцы Windows (18,1%), Mac OS (3,5%) и Linux (1,5%).
Россияне утром 22 августа пожаловались на проблемы в Google Meet. Статистика сбоев на основании сообщений пользователей указывала, что чаще всего не работает сайт сервиса. Многие россияне стали пользоваться сервисом Meet, который принадлежит американской корпорации Google, после того, как в стране заблокировали звонки в мессенджерах Telegram и WhatsApp. Роскомнадзор, комментируя ситуацию с Google Meet, сообщил, что ограничительные меры против сервиса не принимались.