Станислав Садальский — известный артист, талантливый человек и видный медийный персонаж. Его карьера примечательна: после ГИТИСа его пригласили сразу в четыре московских театра, и он выбрал театр Маяковского. И ушёл из него через два дня, поругавшись с главным режиссером Андреем Гончаровым. Покойный Гончаров отличался тяжёлым характером и буйным нравом, с ним не уживались многие, а Садальский, как известно, и сам не подарок.
После этой истории он поступил в театр «Современник» и уволился через восемь лет, не получив главных ролей. О бессменном худруке «Современника» Галине Волчек Садальский до сих пор говорит со скрежетом в зубах. Ни одной значимой роли в репертуарном, настоящем театре, Станислав Садальский так и не сыграл. Его кинематографические успехи связаны с семидесятыми годами, когда он снялся в «Месте встречи изменить нельзя» у Говорухина и в рязановском «О бедном гусаре замолвите слово». В последнем фильме Садальский играл главную роль, молодого и обаятельного красавчика, гусарского корнета. С тех пор всё изменилось: и он теперь другой, и главных ролей в больших фильмах у него нет.
Типичная фильмография Садальского такова: директор склада Бутов в «Бандитском Петербурге» (не указан в титрах), «Парк советского периода» (снимался, но роль не указана). А то, что указано, невелико, хоть зачастую вполне колоритно сыграно. Станислав Садальский снимается в маленьких ролях, но при этом очень заметен.
На него часто ссылаются журналисты, ведь Садальский постоянно выводит на чистую воду известных людей, то Петросяна, то Галкина, а то и Сердюкова с Васильевой. Он рубит правду-матку и причиняет справедливость, но при ближайшем рассмотрении та оказывается сильно побитой молью. Смысл его сентенций сводится к тому, что раньше юмористы были лучше, а воровать казённые деньги нехорошо. В ранние девяностые годы артисты жили неважно, а журналистам что-то платили. В те годы Садальский-актёр оказался на мели, зато блестяще раскрылся его талант болтуна и сплетника. Он много работал на радио, печатался в «Комсомольской правде», вел рубрику «Скандальские новости» в желтой «Экспресс-газете». Садальский перемывал кости знаменитостям, рассказывал о них самые свежие сплетни и делал это талантливо.
Сейчас у него огромная аудитория в «Живом журнале», но прежнего огня и перца в его заметках нет, и читают их, в основном, по инерции. Чужое бельё Садальский перебирал не только ради денег, но и от души, вкладывая в это немало творческого задора. Ему нравилось этим заниматься, он делал это с душой. А если что-то и путал, то из-за застящего глаза избытка креатива.
Но многого он не добился. Радиопрограмму «Шоу одинокого шута» Садальский вёл с юной Тиной Канделаки. Она была нацелена на карьеру и пошла вперед и вверх, Дмитрий Медведев, в свою бытность президентом, на людях называл ее «Тиночкой». А Станислав Садальский остался где был и даже несколько сдал.
Программу «Таблетка» на Первом канале он вёл восемь месяцев в 2016 году — и это олицетворение его карьеры как журналиста и теле- радиоведущего. Его выручили остающееся на слуху имя и антрепризы. Вместе с ними Садальский ездит по России и постсоветскому пространству, играет в коммерческих спектаклях и зарабатывает неплохие деньги, а душу отводит, подкалывая в своем «Живом журнале» тех, кто успешней.
Впрочем, регалиями не обойдён и он. В далёком 1991-м, когда молодой Станислав Садальский был на подъёме, он стал заслуженным артистом России. Среди регалий — народный артист Чувашии и народный артист Грузии. А ещё Садальский получил приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале популярных жанров «Белое солнце Адлера — 1996».