Фото: Oscar Gonzalez/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

В мадридском аэропорту Барахас планируют добавить специализированный сервис для привлечения туристов из Китая. Первым шагом уже стало введение китайской кухни в ВИП-залах.


Одна из главных целей плана — показать китайским туристам, что они могут найти здесь все знакомые бренды, а также продукты питания из своего региона, — сообщает Elpais.

Планируется, что тележки с национальной китайской едой будут располагаться у мест выхода на посадку в самолёты китайских авиакомпаний. Там же хотят установить фонтанчики с кипятком, чтобы китайцы могли приготовить себе чай и лапшу. Магазинам в аэропорту рекомендовали активнее использовать предпочтительные для китайских гостей способы оплаты (WeChat Pay). Издание поясняет, что Китай является крупнейшим поставщиком туристов в мире, ежегодно около 130 млн китайцев отправляются путешествовать за рубеж.

Как писал News.ru, янтарь и косметика стали самыми популярными товарами, которые приобретают в России туристы из Китая. На их долю приходится около трети всех транзакций через китайские платёжные сервисы Alipay и WeChat Pay. По словам экспертов, янтарь у китайцев является символом благополучия и достатка. К тому же оттенок янтаря считается в Поднебесной священным, поскольку раньше одежду этого цвета носили исключительно императоры. Наряду с украшениями из окаменевшей смолы и косметикой китайские гости скупают в российских магазинах ювелирные изделия (12% от общего объёма покупок), сувениры (8%), алкоголь (6%) и шоколад (5%).

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен