Минпромторг прорабатывает проект постановления правил маркировки пива с учётом предложенных решений по датам. Так, само принятие документа запланировано на 1 декабря 2022 года, запуск маркировки — на 1 апреля 2023 года. Однако окончательное решение зависит от правительства, пишет РИА Новости.
На данный момент проект постановления о правилах маркировки пива дорабатывается с учетом принятых на совещании решений. Планируется его принятие до 1 декабря 2022 года, — приводит агентство ответ пресс-службы Минпромторга.
Уточняется, что указанные сроки были зафиксированы на основе предложений Ассоциации производителей пива. «Учитывались различные критерии, включая сезонность продаж и доля контрафакта в пивной отрасли», говорится в сообщении ведомства.
Этапы маркировки не создают преференций для каких-либо представителей рынка, так как предусматривают одинаковые требования для малых и крупных участников оборота пивной отрасли.
Ранее соучредитель крафтовой пивоварни в Сергиевом Посаде Сергей Захаров предупредил, что увеличение затрат на маркировку может привести к закрытию небольших пивоварен. По его мнению, в инициативе ввести цифровую маркировку пива нет ничего положительного, поскольку из-за новых правил качество самого напитка не улучшится.