Автомобильный двигатель можно мыть только остывшим, поделился с «Газетой.Ru» автоэксперт Алексей Балашов. По его словам, в ином случае повредятся электроника и пластиковые детали, а также можно получить ожог.

Затем надо закрыть предохранители, катушки зажигания, разъемы и другие чувствительные элементы. Для этого лучше использовать специальные чехлы или полиэтиленовую пленку. Выхлопную трубу также необходимо закрыть, чтобы вода не попала внутрь, — указал эксперт.

Он добавил, что в процессе необходимо пользоваться специальным средством для двигателей и мыть прибор под средним давлением воды. Высокое давление может привести к отсоединению и повреждению деталей. Пароструйную мойку задействовать также нельзя, потому что она может повредить электронику, шланги, провода и металлические элементы. Струю воды нельзя направлять на электронные блоки, разъемы и другие чувствительные детали, так как может произойти короткое замыкание.

Сушить двигатель лучше сжатым воздухом. Стоит также проверить, не осталась ли вода в электронных блоках и разъемах, подытожил Балашов.

Ранее купеобразный кроссовер Geely Tugella покинул российский рынок без официальных объявлений. Модель по-прежнему можно найти в дилерских центрах, однако все поставки уже приостановлены. Также модель пропала с официального сайта Geely.