Сим-карты «МегаФона» начали продавать в сети мультицентров «Связь.ON», расположенных в 28 регионах страны. «МегаФон» стал первым сотовым оператором России, чьи сим-карты появились в продаже в розничных точках нового ретейлера.

Продажа сим-карт стартовала с этой недели более чем в 140 мультицентрах «Связь.ON», а также на сайте ретейлера. На первом этапе покупателям будут предлагаться сим-карты с саморегистрацией. Кроме того, сим-карты оператора реализуются в виде пакетного предложения вместе со смартфоном. При приобретении такого пакета покупатель получит скидку на гаджет.

Конечно, покупка сим-карты сразу с тарифом привычнее, но мы сознательно начали с продаж сим-карт с саморегистрацией, чтобы помогать нашим клиентам разбираться и выбирать наиболее подходящий им тариф под их актуальные задачи, — рассказала гендиректор и один из учредителей «Связь.ON» Дагмара Иванова.

Товары «МегаФона» также попадут в ассортимент новых точек продаж ретейлера, число которых планируется в ближайшее время расширить до нескольких сотен в городах и агломерациях, где проживают от 30 тысяч жителей и более. В будущем после оценки проекта сотрудничество может быть расширено.

Как пояснил директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов, оператор активно расширяет географию своего присутствия во всех форматах и типах сетевой розницы.

Но наиболее пристальное внимание мы уделяем работе со специализированными сетями. «Связь.ON» — новый и весьма перспективный формат розницы на рынке электроники, и мы готовы расширять наше сотрудничество, — добавил он.

Помимо сим-карт «МегаФона» в «Связь.ON» также можно будет приобрести сим-карты Yota и сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернета и даже наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом оператора.

Ранее сообщалось, что сим-карты «МегаФона» теперь можно будет приобрести в гипермаркетах «Лента». Соответствующая между сотовым оператором и ретейлером. В будущем по итогам анализа продаж планируется распространить сотрудничество и на супермаркеты сети. По итогам анализа продаж планируется распространить сотрудничество и на супермаркеты сети.