Google, начинавшая путь как поисковая система, превратилась в технологического гиганта, который доминирует в определённых областях рынках и с каждым годом расширяет сферу влияния.


Так, в середине марта компания буквально ворвалась в игровую индустрию со стриминговым сервисом Stadia, окрестив проект «будущим игр». Разработчики пообещали возможность игры на любом устройстве, выделенную мощность на одного игрока в 10,7 терафлопса, превышающую суммарную мощность Xbox One X и PS4 Pro, и запуск игровых проектов в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду с поддержкой HDR (High Dynamic Range). Звучит всё это здорово, но как бы не получилось, как с мемом «ожидание — реальность». 

Google, как и любому крупному игроку, свойственно ошибаться, и Stadia может пополнить список проб и ошибок компании. В связи с этим News.ru подготовил инфографику, в которой обозначил значимые закрытые проекты компании.