ЦСКА на своём паркете уверенно разобрался с подмосковными «Химками» (88:74) в матче Евролиги. Форвард армейцев Семён Антонов в эксклюзивном интервью News.ru рассказал, что остался доволен успехом во встрече с принципиальным соперником, а также отметил, что поражения от «Басконии» и «Будучности» стали для армейцев большим уроком.

— ЦСКА — «Химки» — это достаточно громкая вывеска, но кажется, что гости не особо собрались на игру или это армейцы так здорово выглядели?

— Итоговая разница в счёте, на мой взгляд, не отображает реального расклада сил. «Химки» лишились сейчас двух своих основных баскетболистов — Алексея Шведа и Энтони Гилла. Их вектор игры немного сместился в сторону обороны и более командного баскетбола. Они не пропускали так много, где-то 70−75 в среднем в Евролиге, что является неплохим показателем. В отсутствие лидеров больше времени на паркете проводят другие ребята.

Первая четверть, особенно стартовые пять минут, прошла под диктовку «Химок», мы не смогли выполнить тренерскую установку. В третьей четверти мы смогли включиться на полную, сумев уверенно отыграть в обороне. Понятно, что когда разница в счёте достигла 20 очков, то мы где-то немножечко подрасслабились.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

— Поражения от «Будучности» и «Басконии» сделали ЦСКА злее?

— Конечно. Каждая неудача делает нас только сильнее, потому что это огромный вызов для нас. Особенным уроком назову встречу с «Будучностью», где первая половина матча складывалась идеально для нас, а во второй мы немного подустали и расслабились. После такой оплеухи ЦСКА одержал важную победу на выезде над «Реалом». А «Баскония» … Встреча была сложной, мы промазали большое количество открытых бросков. Были шансы свести игру в овертайм, но соперник смог выстоять и взять победу себе. Ничего, у нас в феврале-марте будет ещё с ними ответная встреча, поквитаемся.

Не стоит посыпать голову пеплом, ведь это большой чемпионат, длинный путь, который нельзя пройти без очковых потерь. Главное, чтобы все ребята были здоровы.

Фото: Сергей Булкин/News.ru

— Тяжело было сохранять концентрацию, когда ты ведёшь 20 и более очков с принципиальным соперником?

— Да нет. Все ребята, кто выходил со скамейки, понимали, что с «Химками» нельзя расслабляться, знали принципиальность данной встречи. Те, кто в ЦСКА только первый год, — им объяснили, какое значение для ЦСКА имеют игры с химчанами, наш злейший враг. Все старались добавить на паркете огня. Был момент в четвертой четверти, где хотели сыграть красиво, из-за этого случались потери, где свои мячи забрасывали Маркович и Бост. Но во время тайм-аута тренер помог расставить нам нужные приоритеты, и дальше всё пошло намного лучше.

— Не обидно, что провели не так много времени на паркете?

— Главное, что ЦСКА добился успеха. У нас большая конкуренция в команде, все ребята могут заменять друг друга без ущерба для качества баскетбола. К примеру, Курбанов нахватал быстро три фола (в матче с «Химками». — Ред.), и его поменяли на Клайберна. Уилл вышел и добавил агрессии на паркете. Впереди у нас большие планы, будут ещё шансы провести побольше минут.

— Как вам игра Михаила Кулагина? Не было ли ощущения, что он после двух трехочковых немного поплыл?

— Нет, не соглашусь с вами. Миша — молодец, он отлично провел выделенное ему время на паркете. Тренер доверяет Кулагину, а Миша грамотно использует те шансы, которые ему дают. Он много работает над собой после тренировок.

— Как вам судейство? Наставник «Химок» Георгиос Барцокас постоянно что-то высказывал арбитрам.

— Не знаю. Я бы сказал, что судьи отработали нормально. Барцокас получил технический в том моменте, когда Никита Курбанов пытался сохранить мяч на чужой половине площадки. Но я, если честно, не знаю, что там всё же произошло на самом деле. Мне показалось, что Курбанов спас мяч, оставшись на площадке, а у греческого специалиста, видимо, было другое мнение. Когда на матче присутствует президент Евролиги, то арбитры не будут точно симпатизировать кому-либо из коллективов.

— Это чревато не самыми лучшими последствиями.

— Да, думаю, что да. (Улыбается)