В «Ростелекоме» провели ограниченное тестирование аналитического функционала пользовательского поведения на YouTube, сообщили ТАСС в компании. Тестирование проводилось для развития собственных сервисов с видео, пояснили в пресс-службе. Ранее СМИ сообщили, что сотрудников «Ростелекома» пригласили протестировать «сервис доступа к YouTube» с просмотром роликов на крупнейшем хостинге через специальный внутренний сайт.
Для внутренней команды тестировщиков был развернут аналитический функционал пользовательского поведения на одной из самых популярных платформ видеохостинга. Полученные данные помогут повысить удобство наших сервисов, — заявили в «Ростелекоме».
Ранее Telegram-канал «ЗаТелеком» опубликовал скриншот сообщения, в котором сотрудникам «Ростелекома» предлагалось перейти по ссылке на «внутренний сервис доступа к YouTube» и просмотреть несколько роликов, оценив для себя скорость загрузки страниц, самих видео, рекомендаций и прочих функций. В письме отмечалось, что сервис для YouTube создали, «чтобы проверять ряд гипотез», было указано, что с его помощью «Ростелеком» будет собирать статистику и улучшать собственные алгоритмы.
В июне глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что в ведомстве считают преждевременным рассматривать возможность блокировки YouTube в России до тех пор, пока не появится достойная альтернатива. При этом Шадаев признал, что есть проблемы, связанные с контентом YouTube, нарушающим российское законодательство.