Верховный суд РФ признал право на компенсацию морального вреда за навязчивые рекламные звонки, сообщает РИА Новости. Москвич обратился в суд из-за звонков банка «Русский Стандарт», который навязывал ему кредит, несмотря на многократные отказы.
Изначально мужчина направил претензию в финансовое учреждение с требованием прекратить звонки, но они продолжились. В итоге суд постановил, что распространение рекламы без предварительного согласия абонента недопустимо.
Истец требовал компенсацию в размере пяти тысяч рублей за беспокойство. Банк утверждал, что звонок был ошибкой. Суды нижестоящих инстанций встали на сторону банка, но Верховный суд вернул дело на пересмотр, признав вину финучреждения.
Ранее сообщалось о планах 43-летнего москвича, едва не ставшего жертвой падающей сосульки, отсудить у коммунальных служб 300 тысяч рублей из-за неубранной крыши и испорченной одежды. Инцидент произошел еще в декабре 2022 года на улице Большой Московской.
Мужчина чудом остался в живых, получив сильный испуг, сотрясение мозга, а также закрытую черепно-мозговую травму, которая на протяжении двух лет продолжает приносить ему постоянные головные боли. В связи с этими обстоятельствами он решил обратиться в суд.