Более чем на 80% за год выросло число пожертвований российским благотворительным организациям через Интернет. Больше всего граждане жертвуют на помощь социально уязвимым группам населения. Таковы данные исследования фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций РФ компании «Яндекс.Деньги» и фонда «Нужна помощь».

Аналитики выяснили, что охотнее всего россияне направляют деньги на помощь детям-сиротам, инвалидам, а также в пользу культурных, образовательных или научных проектов. Об этом пишет ТАСС.

По данным на октябрь 2019 года, средние пожертвования в подобные фонды составили 728 рублей и 733 рубля соответственно. Меньше всего средств люди направляли на экологию и помощь животным — средняя сумма пожертвований составила 423 рубля. При этом ранее платёж на подобные цели составлял 300 рублей. В свою очередь платёж в пользу социально уязвимых групп населения снизился примерно на 300 рублей — в 2018 году он составлял в среднем тысячу рублей.

Ранее News.ru писал, что студентки Школы ветеринарных исследований Эдинбургского университета Шотландии приняли участие в съёмках для благотворительного календаря.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале