Роскомнадзор фиксирует рост жалоб на работу СБП в Т-Банке, в настоящее время причины сбоя неизвестны, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. По данным РКН, пользователи начали жаловаться на систему быстрых платежей с 17:00 по московскому времени.
Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) с 17:00 часов фиксирует рост жалоб пользователей на работу СБП в «Т-Банке». Причины внутреннего сбоя уточняются, — сказано в сообщении.
До этого сообщалось о сбое в работе Т-Банка. В частности, по информации сервиса «Сбой.РФ», число жалоб составило 1048. Большая часть из них поступила из Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис Downdetector также фиксирует проблему: за час поступило более 1000 жалоб. Такая же проблема наблюдается в работе «Тинькофф Инвестиций».
Также массовый сбой произошел в работе сервиса объявлений «Авито». За последний час пользователи оставили более 270 жалоб на неполадки.
Ранее сообщалось о сбое на платформе «Яндекс Дзен». Число жалоб превысило 100. Большинство поступало из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Свердловской областей. Сервис Downdetector также фиксировал проблему с доступом к платформе.