В Столешниковом переулке, который считается главной люксовой улицей Москвы, осталось только 37% зарубежных брендов, пишет РБК со ссылкой на подсчеты компании CORE.XP. По прогнозам, в ближайшие годы может освободиться еще до 19% от занятых помещений.

Уточняется, что в 2019 году доля магазинов иностранных брендов в Столешниковом переулке составляла 79%. После территорию начали покидать ряд люксовых представителей, среди которых Michael Kors и Chaumet. Одной из причин стала высокая арендная ставка.

Аналитики уверены, что освободившиеся помещения будут заполнены: по их словам, Столешников переулок остается одной из востребованных улиц в сфере стрит-ретейла. Эксперты напомнили, что в годы пандемии площадки начали занимать представители российских брендов. Для отечественных компаний открытие здесь бутиков является имиджевым ходом.

Ранее стало известно, что компания Christian Dior подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков. Речь идет о брендах Dior, Dioramour и Gem Dior. Под ними можно выпускать одежду, устраивать показы мод. Предполагается, что такое решение не связано с планами организации вернуться в РФ. Это может быть связано с защитой прав.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале