Специалисты польской компании CD Project RED, разработавшей игру Cyberpunk 2077, назвали причину провала проекта с самого старта продаж. Журналисты опросили 20 бывших и нынешних сотрудников студии. Они пожелали сохранить анонимность.
По их словам, неудача вызвана неконтролируемыми амбициями руководства, плохим планированием и техническими погрешностями, передаёт агентство Bloomberg.
По мнению собеседников издания, CD Project RED в первую очередь ориентировалась на маркетинг, отодвинув развитие игры на второй план. Кроме того, авторы боевика получили нереалистичные сроки выпуска RPG. Из-за этого им пришлось трудиться сверхурочно задолго до финальной стадии разработки. В итоге авторы просто не успевали завершить настройку Cyberpunk 2077. Из-за этого множество локаций, новинок и функций были потеряны.
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра. События разворачиваются в городе будущего, в котором орудуют преступные группировки, захватывающие в заложники местных жителей. Главный герой — наёмник V. Он ищет устройство, которое помогает стать бессмертным.
В конце 2020 года юридическая компания Rosen обратилась в суд с коллективным иском против разработчика Cyberpunk 2077 — польской студии CD Projekt RED. Истцы недовольны качеством консольных версий игры и требуют возместить убытки.
В документах указано, что фирма вводила инвесторов в заблуждение, пока Cyberpunk 2077 находилась на стадии создания. О том, что в экшен с элементами РПГ невозможно нормально играть на Xbox One и PS4, стало известно только после её выпуска. Проблемы возникают из-за огромного количества ошибок и багов.
Как писал NEWS.ru, в CD Projekt RED извинились за проблемы с игрой у пользователей консолей. Разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что им следовало уделить больше внимания на оптимизацию игры для консолей предыдущего поколения. Пользователям было предложено установить обновления игры, а в январе и феврале появятся патчи под номерами 1 и 2, которые должны решить проблему с ошибками.