Кинокритик Роман Григорьев назвал аниме по мотивам игры Cyberpunk 2077 (Cyberpunk: Edgerunners) банальным «выкачиванем бабла». В разговоре с NEWS.ru эксперт признался, что ему нравятся фильмы, снятые в стиле «нуарного будущего», типа картины «Бегущий по лезвию». Однако аниме Cyberpunk вызвало у Григорьева отвращение.
Честно говоря, довольно специфический продукт получился. Я хоть и являюсь фанатом нуарного будущего, например, обожаю фильм «Бегущий по лезвию». Но при этом я не нахожу для себя аниме Cyberpunk 2077 захватывающим зрелищем. Это просто банальное выкачивание бабла, и абсолютно не хочется этому подыгрывать, — заявил Григорьев.
Кинокритик посоветовал любителям японских мультфильмов поиграть в оригинальный продукт и не смотреть Cyberpunk: Edgerunners. При этом Григорьев посчитал, что снимать аниме по вселенной Cyberpunk 2077 было странным решением.
Лучше всего в данной ситуации просто переиграть в игру и не заниматься ерундой. Тем более что аниме как не смотрело подавляющее большинство людей, так и не смотрит. Так что как минимум странное решение делать продукт по вселенной Cyberpunk 2077 именно в таком формате, — добавил кинокритик.
При этом японский геймдизайнер Хидео Кодзима в своем Twitter-аккаунте похвалил Cyberpunk: Edgerunners, назвав аниме «потрясающим» и «большим» проектом.
Я только что посмотрел Cyberpunk: Edgerunners за один присест, — признался Кодзима.
Премьера аниме состоялась 13 сентября на платформе Netflix. На «Кинопоиске» мультфильм получил оценку 8,1 балла из 10.
Сама игра Cyberpunk 2077 вышла в декабре 2020 года. Игра получила смешанные оценки на старте за многочисленные баги и непроработанность. В итоге авторитетный сайт Metacritic поставил проекту 73 балла из 100.
Ранее игровой журналист Виталий Казунов заявил, что находящийся в разработке отечественный шутер от первого лица Atomic Heart имеет все шансы стать самым мощным игровым проектом года. По его словам, проект уже наделал много шума и перед российской студией Mundfish стоит задача не ударить в грязь лицом, иначе это сильно скажется на репутации разработчика.