Клиент обратился в суд из-за отказа Сбербанка компенсировать 200 тысяч рублей, выданные банкоматом после ухода заявителя. В результате денежные средства достались случайному прохожему.
Из иска следует, что в мае клиент банка попытался снять через банкомат 200 тысяч рублей, сообщает «Коммерсант». Однако вместо денег банкомат выдал истцу тексты «операция выполняется», затем «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк», распечатал чек и вернул карту. В результате клиент покинул банк без денег.
Спустя полторы минуты устройство выдало деньги, и 200 тысяч рублей достались неустановленному лицу.
В Сбербанке признали, что в работе банкомата произошёл сбой — первоначально операция была отклонена из-за отсутствия связи с банком. Однако через полторы минуты в банке зафиксировали факт её успешного выполнения, поэтому, по мнению кредитной организации, клиент сам забыл деньги в банкомате.
Однако представители истца настаивают, что он был уверен в том, что денег не получит, прочитав информацию на экране банкомата и получив карту и чек. По мнению Сбербанка, ошибок в информировании клиента банкоматом не было, а выдачу денег санкционировал лично владелец карты.
Рассмотрение иска назначено на 23 октября.