Строительство второго Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) обойдётся в 120 млрд рублей без учёта НДС.
По данным корпоративного издания РЖД «Гудок», ввести тоннель в эксплуатацию планируется в 2030 году.
В материале также уточняется, что возведение конструкции может стоить 164,7 млрд рублей без налога, на основе 10-летнего периода строительства.
Ранее News.ru писал, что в ТЭО (технико-экономическом обосновании), подготовленном Институтом экономики и развития транспорта (ИЭРТ), фигурировала сумма в 261 млрд рублей. Задачу перед Институтом поставил в конце августа гендиректор РЖД Олег Белозёров. Он посетовал на то, что сейчас по одноколейной трассе в тоннеле проходят 16 пар поездов (16 млн т), и это «бутылочное горлышко» на БАМе.