Дополнительные средства нужны на строительство ЦКАД
Госкомпания Автодор обнаружила 11 проблемных точек, способных помешать движению на будущей Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) вокруг Москвы.

Госкомпания «Автодор» обнаружила 11 проблемных точек, способных помешать движению на будущей Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) вокруг Москвы. На их ликвидацию потребуются дополнительные средства из федерального бюджета.
Ориентировочно речь идёт о 44—45 млрд руб. Окончательная сумма станет известна после того, как проект пройдёт Главгосэкспертизу, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в «Автодоре» и Минтрансе.
Устранить узкие места на ЦКАД придётся, поскольку в противном случае четырёхполосная кольцевая дорога не справится с планируемым грузопотоком. В частности, предстоит построить пешеходные переходы, транспортные развязки (например, на пересечении ЦКАД с Волоколамским и Можайским шоссе), обходы, реконструировать мост через Москву-реку в Звенигороде.
ЦКАД должна разгрузить Москву от транзитного грузового транспорта. В 2017 году стоимость её строительства оценивалась в 313,2 млрд руб. Сроки работ срываются из-за низкого качества проекта и длительных процедур изъятия земельных участков. Полностью ЦКАД должна быть открыта осенью 2021 года.
Ранее News.ru сообщал, что по прогнозу «Автодора», третий участок ЦКАД от трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург до М-7 «Волга» будет готов в 2020 году. На нём сразу планируется ввести платный проезд по системе free flow. Фактически это означает, что водитель будет свободно заезжать на трассу, а после съезда с неё средства будут списаны с его транспондера. При этом не исключено, что будут и другие способы оплаты.