Команда вице-президента США Камалы Харрис покупает через сервис Google Ads рекламу статей СМИ в поисковике компании и манипулирует их заголовками с целью создать иллюзию поддержки ее предвыборной кампании, пишет издание Newsweek. В качестве примера журналисты привели тот факт, что каждый баннер сопровождается подписью о том, что он спонсируется рекламодателем Harris for President («Харрис в президенты». — NEWS.ru.).

Команда вице-президента США Камалы Харрис переписывает заголовки новостных статей в рамках использования поисковой рекламы Google, чтобы создать вид того, что издания якобы склоняются к ее поддержке в рамках президентской гонки, — заметили авторы материала.

Издание приводит пример одного из баннеров кампании в архиве Центра прозрачности рекламы Google. Публикация включает статью агентства Reuters с заголовком «Инфляция падает» — при этом в описание ссылки командой вице-президента добавлен текст «США побеждают в битве с инфляцией при администрации Байдена и Харрис», хотя само информационное агентство этот отрывок не добавляло.

Сенатор Алексей Пушков отметил, что Камала Харрис, ставшая кандидатом в президенты США после отказа Джо Байдена участвовать в выборах, за три недели превратилась из «самого бездарного вице-президента» в «надежду Америки». Так он прокомментировал новый выпуск журнала Time, поместившего политика на обложку. Пушков обратил внимание, что Харрис за три недели не дала ни одного интервью, вероятно, опасаясь провала.

До этого кандидат на пост президента США от республиканцев Дональд Трамп обвинил Харрис в подделывании фотографий с предвыборного митинга в Мичигане. По его словам, большое количество людей на мероприятии было сгенерировано с помощью искусственного интеллекта: изображенные на фото сторонники Харрис не отражаются на гладкой поверхности корпуса самолета, там можно разглядеть лишь пустое летное поле.