PlayStation 5 Pro может работать в разрешении 4К с частотой обновления экрана 60 кадров в секунду, сообщает YouTube-канал Moore’s Law Is Dead. Для этого не нужно использовать технологию апскейлинга PlayStation Spectral Super Resolution.
В то же время уточняется, что нововведения будут распространяться лишь на некоторые игры. Так, одна из частей Far Cry на PS5 имела динамическое разрешение от 1080p до 1600p при средних настройках графики и частоте кадров 45-60 FPS. В версии на новой консоли игра показывает разрешение от 1600p 2160p с частотой 60 FPS.
Разработчики тестируют и другой режим разрешения — 8К. Предположительно, такая возможность появится в игре Gran Turismo 7. Также PS5 Pro оснащена дополнительными 1,2 ГБ оперативной памяти. В документации говорится, что производительность консоли ожидается на 28% выше по сравнению с оригинальной версией.
Ранее стало известно, что PS5 Pro будет задействовать 30 рабочих групп процессоров (WGP) в отличие от 18 WGP в оригинальной консоли. Это сделает устройство на 44% мощнее старого. Эксперты отметили, что благодаря этому увеличению производительность PS5 Pro увеличится до 33,5 терафлопса.