Технология объёмного проектирования дорожного покрытия с рабочим названием «Суперасфальт» начинает масштабно применяться в России. За два года новый асфальт уложат на 1 тыс. км трасс, в том числе он появится на крымской «Тавриде».

Особенностью новой технологии является её высокая стоимость. Поэтому она подойдёт только для крупных федеральных трасс, сообщают «Известия» со ссылкой на Росавтодор.

Несколько снизить затраты на строительство дорог поможет повторное использование материалов. При этом новый асфальт долговечнее обычного более чем в два раза, он будет служить до 12 лет вместо 4—5, а капитальный ремонт будет требоваться лишь раз в 24 года.

Испытание технологии проводилось в России в течение трёх лет. «Суперасфальт» появился на 550 км федеральных трасс.

Ранее News.ru сообщал, что глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин назвал стоимость трассы Москва — Казань. На её строительство необходимо не менее 600 млрд рублей. Доля частного бизнеса составит около трети.