Согласно закону о защите прав потребителей, клиент может вернуть телефон в магазин, если он плохого качества, имеет дефекты или поврежден не по вине гражданина, рассказала NEWS.ru адвокат Виктория Шабанова. Юрист подчеркнула, что любой продавец обязан принять гаджет в случае брака. В таких случаях продукцию отправляют на экспертизу, по результатам которой подтверждают наличие поломки.

Юрист добавила, что технически сложное бракованное устройство можно вернуть в течение 14 дней после приобретения и попросить о возврате средств либо замене на аналогичный товар. Но если покупатель сам повредил телефон, то вернуть его можно только при наличии дополнительной страховки.

Но если телефон просто не понравился по цвету или размеру, сделать это не так просто. Если вам, например, не понравилась форма товара, можно заменить его на аналогичный, — посоветовала собеседница издания.

Ранее психолог Юлия Харитонова заявила, что с шопоголизмом можно справиться, если тщательно проанализировать траты. Для преодоления зависимости важно распределять бюджет и использовать только наличные деньги, заранее снимая ту сумму, которую можно потратить. Также шопоголику необходимо уменьшить количество подписок на онлайн-магазины и оставить только основные, где можно что-то покупать после взвешенного решения.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале