Фото: ORDA INVEST/YouTube

Ержан Максим, занявший второе место в финале конкурса «Голос. Дети», снялся в рекламе жилищного комплекса казахской строительной компании, в которой высмеял итоги шоу.


По сюжету мальчик с матерью хотят приобрести квартиру в новом комплексе. Увидев девочку во дворе, исполнитель начинает петь, чем очаровывает всех окружающих. Позже он сообщает, что влюбился, но не в девочку, а в дом.

В конце ролика Ержан интересуется у риелтора, можно ли купить ему квартиру на первом этаже.

Нет, на первом всё продано, есть на втором, — говорит девушка, намекая тем самым на инцидент с «накруткой голосов».

Ситуация с финальным голосованием на шоу вызвала широкий общественный резонанс. По итогам голосования десятилетняя Микелла Абрамова, подопечная Светланы Лободы, победила в финале проекта, набрав 56,5% голосов. 16 мая эксперты Group-IB заявили о выявлении массированной автоматизированной накрутки голосов в пользу дочки Алсу. Поэтому руководство Первого канала приняло решение аннулировать результаты шоу. Продюсеры проведут специальный выпуск конкурса 24 мая в прямом эфире, на котором будут присутствовать все финалисты.

Как писал News.ru, Гульмира Алибек заявила, что её сын мог набрать больше голосов и тем самым стать победителем, если бы организаторы разрешили голосовать зрителям из СНГ. По её мнению, большое преимущество Микелле Абрамовой обеспечила поддержка коллег её матери, певицы Алсу, а также то, что при голосовании не учитывались СМС из Казахстана.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен