Американская компания Starbucks зарегистрировала в России товарный знак в виде логотипа, действие которого продлится до 2034 года, следует из данных Роспатента. Согласно документам, на лого изображена бело-зеленая эмблема с сиреной, передает РИА Новости.
Заявка на регистрацию логотипа была подана в мае 2024 года, а в ноябре 2025 года ведомство приняло решение о его официальной регистрации. Новый товарный знак предоставляет компании право на организацию работы кофеен, включая обслуживание навынос, продажу чайных и кофейных напитков, фильтров для кофе, посуды, а также на внедрение программ лояльности для клиентов.
Ранее The Coca-Cola Company продлила срок действия исключительного права на товарный знак Coke в России на 10 лет. Отмечается, что впервые он был зарегистрирован в 1946 году. По результатам продления заявки американская компания будет владеть товарным знаком до 14 августа 2035 года. По информации Роспатента, регистрация была осуществлена по классу безалкогольных несолодовых напитков и сиропов для их приготовления.