Один из командиров 17-й отдельной танковой бригады ВСУ «положил» семь подчиненных ему танковых батальонов, сообщил ТАСС пленный военнослужащий Владимир Никольников. Он добавил, что командование подразделений предпочитает не общаться с простыми солдатами.
Командиры с нами не общаются — мы для них никто. Комбата я даже в глаза не видел. <...> Единственное, что ходят слухи, что он семь батальонов положил, мы восьмые, готовьтесь, — сказал Никольников.
Он добавил, что единственным командиром, с которым успели поговорить бойцы до сдачи в плен, был лейтенант ВСУ. Тот их не стал слушать и погнал в бой. Пленный сообщил, что тогда он и его сослуживцы сдались, как только увидели приближающихся российских военных.
Представитель МИД России Мария Захарова также сообщила, что украинская сторона забрала лишь 279 военнопленных из предложенных Минобороны РФ 935 человек. Она подчеркнула, что Москва никогда не отказывалась от диалога по обмену военнопленными. Более того, в России есть органы и представители, которые работают в этом направлении, напомнила дипломат.
Ранее пленный ВСУ Владимир Гаврошенко рассказал, что его насильно отправили на передовую вопреки изувеченной руке — у мужчины отсутствуют три пальца. По словам бойца, он не способен пользоваться оружием, однако это не стало аргументом в ТЦК (территориальные центры комплектования, аналог военкоматов в РФ).