Скандал с брендом Monochrome в Москве: критика парада Победы, извинения

Бренд одежды Monochrome оказался в центре скандала после критики ввода ограничений в центре Москвы из-за проведения парада Победы. Какие известны подробности случившегося, за что извинились представители магазина?
Что известно о скандале и извинениях бренда Monochrome
Бренд Monochrome накануне, 6 мая, разместил в соцсетях информацию об изменении режима работы магазина, который расположен недалеко от Кремля, в праздничные дни. В публикации представители торговой марки отметили, что им придется открывать свой магазин позднее из-за репетиций и проведения парада Победы, потому что «всем плевать на бизнес чужой».
Российские пользователи в комментариях к публикации раскритиковали заявление бренда, напомнив о важности празднования Дня Победы, а также начали выставлять низкие баллы магазину в онлайн-картах.
«Парад Победы стал предметом недовольства и насмешек у московского бренда одежды. На закономерное возмущение людей в комментариях объявилась жена владельца бренда и принялась хамить и сокрушаться о неработающем интернете и пробках, а затем на своей личной странице выкатила пост с недовольством (но вскоре и его удалила). К вечеру до аккаунта бренда добрался сам муж, облачился в извинительную водолазку и попытался откатить все как было», — отметил Telegram-канал Readovka.
Основатель бренда Николай Богданович в ночь на 7 мая опубликовал в аккаунте бренда пост, признав, что его магазин допустил «колоссальную ошибку».
«Не думал, что однажды выйду с такой коммуникацией к вам, но именно сейчас считаю это необходимым. Мы допустили колоссальную ошибку. Очень сильно и на совершенно пустом месте. Просто потому, что впервые в жизни не подумали над тем, что и как пишем. И что сам формат письма обязывает автора донести свою мысль однозначно и недвусмысленно — с этой задачей мы, к огромному стыду, не справились», — отметил он.

Богданович заявил, что, работая в России, его компания всегда демонстрировала свое уважение к государственным, религиозным и развлекательным праздникам.
«Я искренне и от чистого сердца приношу свои извинения за тон, подачу, форму и формулировку публикации, вызвавшей очевидный и понятный мне негатив. То, что должно было стать информационной рассылкой о графике работы магазина, фактически послужило поводом обвинить нас в неуважении к великому празднику Победы, что, разумеется, не имеет ничего общего с действительностью. От себя лично и от лица компании я искренне прошу прощения у всех, кого могли задеть наши необдуманные слова», — написал гендиректор магазина.
Как в Госдуме отреагировали на скандал с брендом
Депутат Госдумы Виталий Милонов считает, что опубликованная брендом публикация с критикой парада Победы — дело рук какого-нибудь дизайнера «с куриными мозгами», которая не отражает позиции всей компании. Парламентарий призвал не делать серьезных выводов и заметил, что порцию «общественных тумаков» представители магазина уже получили.
«Главное наказание, которое они получили, — отношение к ним их же покупателей. Они сами себя наказали. Но давайте не будем делать большие выводы. Скорее всего, очередная девочка-дизайнерша решила что-то написать своими куриными мозгами. Это не позиция бренда, компании. Я бы первый их осудил, будь это позиция компании. А так это какой-то идиот или какая-то идиотка написала. Порцию общественных тумаков они уже получили», — сказал Милонов в беседе с NEWS.ru.
Читайте также:
Мобильный интернет не работает в Москве 7 мая: причины, сбои, когда починят
Долгожданное тепло и жара до +30? Погода в Москве в выходные: чего ждать
Королевская семья Британии: новости, слова Миддлтон на параде Победы