16+

Популярность пиццы выросла у россиян

02:27, 22 мая 2019
Фото: Paolo Manzo/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Расходы россиян на пиццу за год увеличились на 19%. Этому способствовали невысокая стоимость и агрессивные промоакции.


Потребители чаще всего заказывают это блюдо в маленьких пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Так, в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9,8% россиян, за тот же период 2018 года — 11%, с января по март 2019-го — уже 15,2%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на NPD Group.

С апреля прошлого и по март нынешнего года сегмент пиццы рос быстрее в сравнении, например, с бургерами или блюдами фастфуда из курицы. За год заказы пиццы только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объёмы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%.

В российских городах-миллионниках с мая 2018 года открылось более полутора тысяч новых пиццерий. Так, в Нижнем Новгороде прирост составил 40%, в Москве — 23%, в Санкт-Петербурге — 20%.

Ранее News.ru сообщал, что Apple выпустила рекламный ролик под названием «Аутсайдеры», посвящённый четырём сотрудникам компании и их идее о создании круглой коробки для пиццы. Авторы использовали многие «яблочные» продукты и технологии, чтобы показать, как они «помогают людям делать их работу лучше». Прототип коробки для пиццы, которую придумали герои ролика, существует на самом деле, и его даже успели запатентовать в 2010 году.

Yandex Zen

Самое интересное - в нашем канале Яндекс.Дзен

Загрузка...
Новости СМИ2